Маленькие пушистые кролики приходят сюда умирать
11 August
Всю ночь вышивала. Всю чертову ночь. Хуже, чем судоку.
В детстве ненавидела это занятие. Несомненным победителем в списке моих школьных кошмаров становится ответ у доски на уроке математики у одной из учительниц, которая была замечательным педагогом, но только не для тех, кто до чертиков боялся ее. На втором месте кросс. Он был бы на первом месте - так плохо я бегала - но от него я умела косить. А когда не удавалось откосить от кросса, я косила от добросовестного, полноценного кросса. Ну а почетное третье место - как раз вышивание крестиком. Преподавательница мне до последней четверти, в расписание которой входил труд (или как там это называлось..? какие-то технологии чего-то там), припоминала, что я ей не сдала эту вышивку. Я пыталась. Правда пыталась. Но сбивалась, путалась, ошибалась куда быстрее, чем бегала кросс. За то лыжи я любила. И через козла прыгать. И обществознание.
Кстати, сегодня я отчетливо поняла, что учительница по обществознанию была моей любимой учительницей. Она мне приснилась сегодня. Красивее и моложе, чем в жизни. Она что-то объясняла, и смотрела на меня слегка разочарованно. Я ее понимаю. Я тоже разочарована.
Мне нравится вязать, рисовать, читать, а теперь еще и вышивать… и вообще я хочу сделать ковер, используя старые майки, расшить джинсовую жилетку. Ближе к вечеру выбираться на встречу с друзьями, а потом не спать всю ночь, гонять чаи и перебирать спицами под какой-нибудь фильм.
Но я понимаю, что это не может продолжаться вечно. Все это скоро закончится. Скоро море. А потом учеба. Потом работа.
И даже больше школьной учительницы математики меня пугает то, что я понятия не имею, чем буду заниматься. Я боюсь совершить ошибку. Не ту ошибку, которая бьет тебя по лицу, а ту, которая обволакивает и не отпускает.
3